Услуги

Антимонопольная служба накажет гастрономы "Глобус гурмэ", которые переманивали клиентов у "Азбуки вкуса"

Московское управление ФАС России признало, что сеть гастрономов "Глобус гурмэ", используя недобросовестную конкуренцию, переманивала клиентов "Азбуки вкуса".

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО "Городской супермаркет", ООО "Азбука вкуса" (гастрономы "Азбука вкуса") о незаконном использовании при проведении рекламной кампании сети гастрономов "Глобус гурмэ" словесного обозначения "Азбука вкуса".

В ходе проверки выяснилось, что "Столичная торговая компания" (сеть гастрономов "Глобус гурмэ") при проведении рекламной кампании по реализации дисконтных карт "Глобус гурмэ" использует словесное обозначение "Азбука вкуса" для привлечения потребителей к своим товарам, предлагает потребителям обменять дисконтные карты "Азбука Вкуса" на дисконтные карты "Глобус гурмэ".

В рекламе сообщалось следующее: "…с 15 октября 2012 года по 15 ноября 2012 года в сети гастрономов "Глобус гурмэ" действуют специальные предложения: • Скидка в размере 15% на покупки в гастрономах "Глобус гурмэ" всем предъявителям карт сети супермаркетов "Азбука вкуса". • Скидка в размере 20 000 рублей при покупке дисконтной карты "Глобус гурмэ" взамен дисконтной карты сети супермаркетов "Азбука вкуса". Данная реклама размещалась как в интернете и СМИ, так и в месте продажи дисконтных карт "Глобус гурмэ". По мнению УФАС, такая реклама является публичной офертой, предлагающей к продаже дисконтную карту "Глобус гурмэ" с использованием товарного знака "Азбука вкуса".

По результатам рассмотрения дела УФАС признало ООО "Столичная торговая компания" нарушившим ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.