Услуги

"Росгосстраху" дали 10 дней, чтобы прекратить навязывание клиентам дополнительных услуг

Управление ФАС по Коми предупредило ООО "Росгосстрах" о недопустимости навязывания клиентам дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО.

Ранее УФАС установило, что страховая компания отказывает клиентам в заключение договора обязательного страхования (ОСАГО), если те не желают покупать дополнительные продукты в рамках уже добровольного страхования - ДСАГО, РГС-Фортуна "Авто" и др.

Антимонопольное управление усмотрело со стороны Росгосстраха, занимающего доминирующее положение на рынке страхования гражданской ответственности на территории республики, признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции". Это выразилось в навязывании клиентам невыгодных условий договора и необоснованном отказе от заключения договора.

По каждому нарушению компания получила по предупреждению. УФАС также отмечает, что обуславливать заключение договора ОСАГО с добровольным "Росгосстрах" не имеет права.

"В целях скорейшего прекращения такой практики", затрагивающей интересы и права большого числа лиц, УФАС воспользовалось такой формой воздействия, как предупреждение, подчеркнула руководитель управления Наталия Гуревская. По ее словам, в течение 10 дней после получения предупреждений ООО "Росгосстрах" должно прекратить практику навязывания дополнительных услуг и отказов в заключении договоров ОСАГО. В случае невыполнения мер по предупреждениям будут возбуждены антимонопольные дела.

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе