Услуги

ФАС оштрафовала Procter & Gamble за недобросовестную рекламу порошка

ФАС России наложила штраф в размере 100 тысяч рублей на ООО «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и недобросовестную рекламу стирального порошка Ariel.

Ранее ПАО «Нэфис Косметикс» обратилась в антимонопольный орган в связи с распространением на федеральных телеканалах рекламы стирального порошка Ariel производства ООО «Проктер энд Гэмбл», в которой утверждалось, что это средство удаляет пятна лучше других порошков премиум-класса.

Заявления «Проктер энд Гэмбл», было опровергнуто независимой экспертизой, в ходе которой были подвергнуты испытаниям на удаление пятен премиум-порошки Ariel, AOS и Persil трех разных производителей. В ее заключении говорится, что Ariel отстирывает пятна не лучше других порошков премиум-сегмента.

В итоге комиссия антимонопольного органа признала рекламу Ariel ненадлежащей, а компанию ООО «Проктер энд Гэмбл» - нарушившей п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».