Услуги

Регистрация обозначения "Love is..." - добросовестная конкуренция?

СИП отклонил иск о признании действий иностранного лица по приобретению исключительных прав на товарные знаки актом недобросовестной конкуренции, так как предприниматель не предоставил доказательства о недобросовестной конкуренции компании.

 ИП потребовал признать актом недобросовестной конкуренции регистрацию иностранной компанией товарных знаков с элементом "Love is...". По словам истца, он использовал данное обозначение раньше даты подачи ответчиком заявки на регистрацию товарных знаков. Указывается, что спорное обозначение стало известным в России задолго до этого в связи с продажей турецкой фирмой жевательной резинки с одноимённым названием.

 Однако СИП не поддержал позицию истца. Бренд "Love is..." появился ещё в 70-е годы XX века, когда были созданы одноимённые комиксы художницы Ким Касали. В 1973 г. для их продюсирования её супруг создал компанию – ответчика, ему же и принадлежат права на произведение изобразительного искусства "Love is...", которое он открыто использовал. Сейчас продукция "Love is..." выпускается более чем в 50 странах по всему миру.

В связи с действиями компании обозначение "Love is..." приобрело мировую популярность в том числе и в России. Ответчик зарегистрировал товарные знаки из-за высокого спроса на использование бренда для защиты принадлежащей ему интеллектуальной собственности. Сам же ИП не предоставил доказательства, что использует обозначение добросовестно.

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе