Услуги

От чего зависит вероятность смешения обозначений?

СИП оставил в силе решение Роспатента об отказе в государственной регистрации обозначения. Суд посчитал, что в действительности существует высокая вероятность возникновения у потребителей ложного представления о происхождении товаров, в отношении которых испрашивается правовая охрана. 

Роспатент отказал фармакологической компании в регистрации товарного знака «Спутник» для мыла, чистящих, отбеливающих, обезжиривающих, обесцвечивающих средств для косметических целей. Ведомство посчитало, что уже имеется несколько противопоставленных обозначений, зарегистрированных на других лиц. Потребители будут ассоциировать спорное обозначение с этими лицами в связи со сходством доминирующего словесного элемента и однородностью товаров. 

Заявитель не согласился с решением Роспатента и возразил против противопоставимости другим товарным знакам. По мнению заявителя, некоторые обозначения зарегистрированы для вакцин «Спутник», другие - для парфюмерной продукции. На это Роспатент указал, что все эти товары относятся к одной родовой группе. 

СИП согласился с позицией Роспатента. Потребители будут считать, что все товары происходят из одного источника. Это связано с тем, что на вероятность смешения влияет узнаваемость противопоставленного знака, а не заявленного на регистрацию. В связи с этим доводы заявителя об отсутствии смешения обозначений являются необоснованными. 

С делом можно ознакомиться по ссылке. 

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе