Когда нет введения в заблуждение?
СИП признал незаконным отказ Роспатента в государственной регистрации предоставления права использования товарных знаков. У ведомства отсутствовали обоснованные основания для отказа в регистрации.
Роспатент отказал производителю пива в регистрации предоставления лицензиату права использования товарных знаков со словосочетанием «Тагильское пиво». По мнению ведомства, у лицензиата отсутствует право использовать соответствующее географическое указание, в результате чего потребители будут введены в заблуждение относительно места происхождения и определенных характеристик товара.
Однако суды нижестоящих инстанций, а вслед за ними и СИП обязали Роспатент зарегистрировать предоставление права. Между производителем и лицензиатом существует договор только лишь в отношении продажи, а не производства продукции. В соответствии с этим договором лицензиат реализует товары в фирменных магазинах под товарными знаками производителя. В связи с этим отсутствуют причины полагать, что потребители будут введены в заблуждение, поскольку сам правообладатель вводит товары в оборот.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе