Услуги

«Яндекс» попытается оспорить отказ в регистрации логотипа ClickHouse

Ранее Роспатент отказал «Яндексу» в регистрации товарного знака.

Компания подала в суд жалобу на решение Роспатента, в которой также содержится требование принудить административный орган зарегистрировать это обозначение в качестве товарного знака. Обозначение представляет собой 4 полосы одинаковой длины и 1 короткой полосы. Роспатент посчитал невозможным регистрацию такого товарного знака, поскольку он не обладает отличительной способностью, так как состоит из простых геометрических фигур. «Яндекс» считает, что данная геометрическая фигура является «сложной», соответственно ей может быть предоставлена правовая охрана. Обозначение состоит из простых фигур, но при этом вместе они составляют колоночную матрицу, которая обладает различительной способностью.