Услуги

Мебельный комбинат "Шатура" рекламировал себя с нарушением законодательства о рекламе

19 ноября 2008 года Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" рекламу ОАО МК "Шатура" с использованием выражения "Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели". Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера "Мебель и цены" №10 (32) от октября 2007 г.
Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО МК "Шатура" над другими производителями офисной мебели по любому критерию. Однако, представленные на рассмотрение дела ООО "Илкон" и ЗАО ТПК "Феликс" показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе ОАО МК "Шатура" утверждения, как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели.
пресс-служба ФАС