Услуги

Производителям пива могут разрешить рекламу в печати и на ТВ

В Госдуму внесен пакет поправок в закон «О рекламе», предлагающий смягчить запреты на рекламу для производителей пива и его напитков. Речь идет об изменении статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170).

В частности, для производителей пива и напитков на его основе предлагается разрешить рекламировать свой продукт в печатных изданиях, в телеэфире во время трансляций спортивных мероприятий, а также в местах проведения соревнований.

Как говориться в пояснительной записке, проект подготовлен с учетом имеющихся потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования их деятельности и предусматривает создание условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Как показывает автор законопроекта, практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире.