Услуги

АСГМ взыскал с «Яндекса» 50 000 рублей по иску радиостанции «Серебряный Дождь»

Арбитражный суд города Москвы частично взыскал с «Яндекса» компенсацию за незаконное использование товарного знака по иску радиостанции «Серебряный Дождь».

Согласно материалам дела, радиостанция является правообладателем товарного знака «Серебряный Дождь». 

В июне 2015 г. на сервисе «Яндекс.Радио» истцом было установлено использование в разделе «Как на радио» на странице сайта словосочетания «музыка как на Серебряный Дождь», причем словосочетание «музыка как на...» выполнена мелким шрифтом, а крупным шрифтом: «Серебряный Дождь», что приводило к возникновению у пользователей сайтом представления о том, что они слушают Радиостанцию Серебряный Дождь.

Представитель «Яндекса» утверждал, что нарушения прав на товарный знак не было, контент истца не использовался, а сервис лишь предоставлял пользователям доступ к базе данных.

Радиостанция заявила требования на 564 321, 46 руб., однако суд удовлетворил требования лишь частично, взыскав компенсацию в размере 50 000 руб., судебные расходы в размере 36 000 руб., расходы по оплате госпошлины в сумме 2 000 руб.

Я даю согласие на рассылку аналитических материалов.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю,
что ознакомлен (а) и согласен (а) с Политикой конфиденциальности.